Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » 2025 » Май » 10
День Победы — один из важнейших праздников в истории нашей страны. Это день памяти и гордости, день, когда мы вспоминаем подвиг наших дедов и прадедов, победивших фашизм в Великой Отечественной войне.
Каждый год в этот день на территории села Кижеватово, а именно у памятника воинам - односельчанам, погибшим в годы Великой Отечественной войны 1941-1045 гг., проходит торжественный митинг, где собирается много жителей не только нашего села, но и соседних сёл, желающих выразить свою б
...
Читать дальше »
|
7 мая в нашей школе прошёл конкурс чтецов на мордовском(мокшанском) языке "Народть мяляфтомац пефтома..." ("Память народа бесконечна..."), посвящёный 80-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Цель конкурса: познакомиться с творчеством мордовских писателей о Великой Отечественной войне, писавших свои произведения на мордовских языках, поддерживать интерес детей к изучению мордовского языка и литературы.
В конкурсе, приняли участие ученики 5-7 к
...
Читать дальше »
|
Один подвиг - Одна память - Один Герой!
Международный телемост «Расширяя границы: Один подвиг - Одна память - Один Герой» объединил сегодня учащихся и педагогов Беларуси и России. Это уникальное событие стало ярким примером сотрудничества двух стран в области воспитания патриотизма и уважения к истории.
Мероприятие проведено в преддверии празднования 80-летия Великой Победы и в рамках фестиваля «Если тебе кижеватовец имя – имя крепи делами своими».<
...
Читать дальше »
|
5 мая на Родине Героя Советского Союза А.М. Кижеватова прошло знаменательное событие - был презентован в МБОУ СОШ имени Героя Советского Союза А.М. Кижеватова проект «Солдат вечности», приуроченный к 80 – летию Победы в Великой Отечественной войне.
Мероприятие началось с возложения цветов к памятнику Андрея Митрофановича Кижеватова - человека, чья отвага и самоотверженность навсегда в сердцах потомков. Ребят поприветствовал директор картинной галереи Кирилл Владимирови
...
Читать дальше »
|
|
|
|
| | |