Статистика
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0
|
Главная » 2024 » Сентябрь » 03
2 сентября 2024 года в нашей школе произошло знаменательное событие - открытие Центра образования естественно-научной и технологической направленностей, созданного в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», и являющегося одним из центров федеральной сети образования «Точка роста». Современное образование – это залог успешного будущего подрастающего поколения нашего района, региона и страны в целом. И поэтому особенно радостно, что в стенах нашей
...
Читать дальше »
|
Спокойное, мирное небо над головой - каждый взрослый человек понимает, о чем идет речь, а вот объяснить это понятие детям предстояло нашим учителям третьего сентября...
3 сентября - День солидарности в борьбе с терроризмом. В этот день активисты «Движения Первых» провели акцию «Голубь мира».
Акция «Голубь мира» стала символом мирной жизни и солидарности с жертвами терроризма, напомнив всем о важности борьбы с этой глобальной угрозой. Классн
...
Читать дальше »
|
День знаний! Праздник книг, цветов, друзей, улыбок, света! Двери нашей школы вновь распахнулись, чтобы дать старт новому учебному году! Все ребята, отдохнувшие и загорелые, снова собрались на школьном дворе. Они радовались встрече с одноклассниками, классными руководителями и любимыми учителями.
Нарядные ученики и ученицы с пестрыми букетами цветов, учителя и родители заполнили школьный двор. Звучит музыка, и все классы строятся на школьном дворе. Все застыли на торжественной
...
Читать дальше »
|
2 сентября 2024 года в нашей школе произошло знаменательное событие - открытие Центра образования естественно-научной и технологической направленностей, созданного в рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», и являющегося одним из центров федеральной сети образования «Точка роста».
Современное образование – это залог успешного будущего подрастающего поколения нашего района, региона и страны в целом. И п
...
Читать дальше »
|
|
|
|
| | |