26 февраля в школе прошли очередные занятия в рамках курса «Разговоры о важном», на котором детям рассказали о Всемирном фестивале молодежи. В ходе урока ребята узнали о важности открытого и уважительного диалога между разными народами. Школьников также познакомили с историей Всемирного фестиваля молодежи и его символикой.
Учащиеся 1–2 классов вспомнили о традициях русского гостеприимства на примере Всемирного фестиваля молодежи. Детям также рассказали о программе мероприятия и предложили выбрать наиболее интересное для них событие. Помимо этого, учащиеся познакомились с символом фестиваля — Чебурашкой.
Школьники 3–4 классов узнали больше о работе Федерального центра «Сириус» и изучили концепцию «Города молодежи». Им представили интерактивную карту, элементы которой раскрыли смысл и содержание каждой площадки фестиваля. Кроме того, детям предложили ответить на вопросы, связанные с темами площадок, — например, назвать трех ученых и их изобретения или выбрать книгу русского автора, которую можно подарить иностранным гостям.
Ребятам 5-9 классов рассказали об истории фестиваля и значении его символики. Для них также провели викторину, в ходе которой учащиеся узнали, несколько интересных фактов о фестивале: какой танец привезли в СССР гости мероприятия в 1985 году, какая песня на русском языке стала популярна за рубежом и т.д.
Для учеников из 8–9 классов также предусмотрели интерактивное задание. Они соотносили названия дней фестиваля, закрепленные в программе, с их описаниями. Затем ребята разделились на команды, чтобы представить один из тематических дней с обоснованием его актуальности для современного мира. Со старшеклассниками учителя обсудили не только прошлое и настоящее Всемирного фестиваля молодежи, но и его будущее.
Учащиеся 10–11 классов представили свое видение мероприятия через 20 лет, поговорили о возможном появлении новых форматов и технологий. . В ходе урока детям рассказали о важности открытого и уважительного диалога между разными народами. Школьников также познакомили с историей Всемирного фестиваля молодежи и его символикой.
|